Три основных элемента, в организации инфобизнеса

Приветствую Вас дорогие читатели, на страницах своего блога! В этой статье, я хочу рассказать о базовых элементах инфобизнеса.

  Информационный бизнес, это продажа информации, нет не государственных секретов и корпоративных тайн. Это продажа обучающей информации, основывающейся на Ваших уникальных знаниях и приобретённом опыте, делающим Вас экспертом в своём деле.

  К примеру, Вы всю жизнь занимались какой либо деятельностью и достигли вершин мастерства, скажем  в настройке тех же компьютеров или конкретных компьютерных программ. А может, Вы умеете чинить швейные машинки или выращивать бананы на подоконнике. Главное здесь, Ваше умение и бесценный опыт, наработанный Вами в процессе трудовой деятельности. И вот этими знаниями, Вы можете поделиться с окружающими Вас людьми. Но поделиться не значит просто рассказать в качестве вольной беседы в гараже, а систематизировать свои знания в обучающий материал, придать ему определённую форму и выставить его на продажу в качестве полезного инфопродукта. И здесь у вас возникает ряд важных вопросов:

Кому продать? Где продать? Как это сделать?

  • На вопрос кому? Можно ответить так: – Заинтересованным и нуждающимся в Ваших знаниях людям. Для которых отсутствие необходимых знаний, наличие каких то, препятствий  в свободной доступности к  подобным знаниям, которыми обладаете Вы, являются «головной» болью и они хотят избавиться от этой боли. И этим избавлением могут послужить Ваши уникальные знания, представленные в виде обучающего материала.
  • На вопрос где продать? Отвечу так: — на рынке в пределах Вашего населённого пункта, будь то город или село, маловероятно и не продуктивно. А вот на просторах интернета у Вас появятся огромные возможности найти большое количество благодарных потребителей, желающих воспользоваться Вашим информационным продуктом.
  • И, пожалуй, самый основной вопрос, как это сделать? В каком виде предоставить потребителю Ваш информационный продукт?

  При ответе на этот вопрос, нужно понять структуру информационного бизнеса в целом, которая состоит из трёх основных элементов:

  • Информационный продукт
  • Семинары, тренинги
  • Коучинг и консалтинг

Информационный продукт – это какая либо информация, предоставляющая собой некоторую ценность при её дальнейшем использовании и позволяющая добиться определённых результатов в той или иной деятельности.

Семинары проходят при прямом общении с аудиторией, а тренинги, как правило, проводят онлайн, т.е. общение с аудиторией проходит при помощи  интернета.

3  Под коучингом понимается  индивидуальная работа учителя и ученика, консалтинг это консультирование компании с целью улучшения её работы и достижения определённых результатов  в её деятельности.

  Поэтому полноценным инфобизнесом, может считаться тот бизнес, который объединяет в себе все вышеуказанные элементы, они же являются его структурой.
 

One comment

  1. Коротко, доступно . понятно! Благодарю! Буду почаще заходить к Вам в гости! Мне интересна эта тема! Надеюсь узнать много полезного!

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *